Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Носикова, О. О. - Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Носикова, О. О. - Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
Дис. Н842
Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / О. О. Носикова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 226 с. - Библиогр. : с. 154-167.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Страхование : общие вопросы = general issues
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. Н842
Дис. Н842
Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / О. О. Носикова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 226 с. - Библиогр. : с. 154-167.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Страхование : общие вопросы = general issues
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. Н842