Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Stanton, W. J. - Fundamentals of marketing

Stanton, W. J. - Fundamentals of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Stanton, W. J.
Fundamentals of marketing
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1978 г.
ISBN 0-07-060881-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S81

Stanton, W. J.
Fundamentals of marketing / W. J. Stanton. – 5th ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 1978. – 636 с. – (McGraw-Hill series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-060881-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

41668 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S81



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204