Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Stanton, W. J. - Fundamentals of marketing
Stanton, W. J. - Fundamentals of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Stanton, W. J.
Fundamentals of marketing
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1978 г.
ISBN 0-07-060881-4
Автор: Stanton, W. J.
Fundamentals of marketing
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1978 г.
ISBN 0-07-060881-4
Книга
339.1 S81
Stanton, W. J.
Fundamentals of marketing / W. J. Stanton. – 5th ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 1978. – 636 с. – (McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-060881-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41668 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S81
339.1 S81
Stanton, W. J.
Fundamentals of marketing / W. J. Stanton. – 5th ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 1978. – 636 с. – (McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-060881-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41668 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S81