Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ireland, N. J. - Product differentiation and non-price competition

Ireland, N. J. - Product differentiation and non-price competition

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Ireland, N. J.
Product differentiation and non-price competition
Издательство: Basil Blackwell, 1987 г.
ISBN 0-631-13846-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-84

Ireland, N. J.
Product differentiation and non-price competition / N. J. Ireland. – Oxford: Basil Blackwell, 1987. – 192 с. – На англ. яз. – ISBN 0-631-13846-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing

41692 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-84
41733 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 I-84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204