Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Becker, G. S. - Accounting for tastes
Becker, G. S. - Accounting for tastes
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Becker, G. S.
Accounting for tastes
Издательство: Harvard University Press, 1998 г.
ISBN 0-674-54357-2
Автор: Becker, G. S.
Accounting for tastes
Издательство: Harvard University Press, 1998 г.
ISBN 0-674-54357-2
Книга
316 B35
Becker, G. S.
Accounting for tastes / G. S. Becker. – Cambridge: Harvard University Press, 1998. – 268 с. – На англ. яз. - ISBN 0-674-54357-2.
316
316.334.2
330.101.542
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : экономическая социология
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
9966 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 B35
9965 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 B35
316 B35
Becker, G. S.
Accounting for tastes / G. S. Becker. – Cambridge: Harvard University Press, 1998. – 268 с. – На англ. яз. - ISBN 0-674-54357-2.
316
316.334.2
330.101.542
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : экономическая социология
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
9966 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 B35
9965 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 B35