Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schultz, D. E. - Strategic advertising campaigns

Schultz, D. E. - Strategic advertising campaigns

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schultz, D. E.
Strategic advertising campaigns
Издательство: NTC Business Books, 1988 г.
ISBN 0-84423-089-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S38

Schultz, D. E.
Strategic advertising campaigns / D. E. Schultz, D. Martin, W. P. Brown. – 2nd ed. – Lincolnwood: NTC Business Books, 1988. – 532 с. – На англ. яз. – ISBN 0-84423-089-8.

659.113

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

41718 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S38



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204