Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Васильев, Г. А. - Основы рекламы

Васильев, Г. А. - Основы рекламы

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Васильев, Г. А.
Основы рекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Издательство: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 978-5-9558007-8-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 В191

Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 406 с. – (Сер. "Вузовский учебник"). – ISBN 978-5-9558007-8-3.

659.1(075)

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

141369 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 В191
141370 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 В191
141371 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 В191
141372 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 В191



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204