Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schoell, W. F. - Marketing

Schoell, W. F. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schoell, W. F.
Marketing : contemporary concepts and practices
Издательство: Allyn and Bacon, 1988 г.
ISBN 0-205-10569-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S31

Schoell, W. F.
Marketing: contemporary concepts and practices / W. F. Schoell, J. P. Guiltinan. – 3rd ed. – Boston [etc.]: Allyn and Bacon, 1988. – 762 с. – На англ. яз. – ISBN 0-205-10569-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

41747 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204