Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Киселева, Е. С. - Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса

Киселева, Е. С. - Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса

Статья
Автор: Киселева, Е. С.
Региональная экономика: теория и практика: Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса / Е. С. Киселева // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.35. – С. 64-68.


общий = Маркетинг = marketing : геомаркетинг = geomarketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Региональная экономика: теория и практика N.35
Финансы и кредит, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204