Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Safko, L. - The social media bible
Safko, L. - The social media bible
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Safko, L.
The social media bible : tactics, tools, and strategies for business success
Издательство: John Wiley & Sons, 2009 г.
ISBN 978-0-470-41155-1
Автор: Safko, L.
The social media bible : tactics, tools, and strategies for business success
Издательство: John Wiley & Sons, 2009 г.
ISBN 978-0-470-41155-1
Книга
339.1 S14
Safko, L.
The social media bible: tactics, tools, and strategies for business success / L. Safko, D. K. Brake. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2009. – 821 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-41155-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
42203 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S14
339.1 S14
Safko, L.
The social media bible: tactics, tools, and strategies for business success / L. Safko, D. K. Brake. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2009. – 821 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-41155-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
42203 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S14