Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marketing of tourism experiences

Marketing of tourism experiences

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Marketing of tourism experiences
Издательство: Routledge, 2010 г.
ISBN 978-0-415-56758-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 M31

Marketing of tourism experiences / Ed. by N. Scott, E. Laws, P. Boksberger. – London; New York: Routledge, 2010. – 277 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-56758-9.

338.487

общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]

42533 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 M31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204