Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pasotti, E. - Political branding in cities
Pasotti, E. - Political branding in cities

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pasotti, E.
Political branding in cities : the decline of machine politics in Bogota, Naples, and Chicago
Серия: Cambridge studies in comparative politics
Издательство: Cambridge University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-521-76205-2
Автор: Pasotti, E.
Political branding in cities : the decline of machine politics in Bogota, Naples, and Chicago
Серия: Cambridge studies in comparative politics
Издательство: Cambridge University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-521-76205-2
Книга
32 P30
Pasotti, E.
Political branding in cities: the decline of machine politics in Bogota, Naples, and Chicago / E. Pasotti. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2010. – 282 с. – (Cambridge studies in comparative politics). – На англ. яз. – ISBN 978-0-521-76205-2.
32
общий = Политология : политическая теория : сравнительная политология
общий = Политология : политическая культура
общий = Коррупция = Corruption : политический аспект = political perspective
42384 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 P30
32 P30
Pasotti, E.
Political branding in cities: the decline of machine politics in Bogota, Naples, and Chicago / E. Pasotti. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2010. – 282 с. – (Cambridge studies in comparative politics). – На англ. яз. – ISBN 978-0-521-76205-2.
32
общий = Политология : политическая теория : сравнительная политология
общий = Политология : политическая культура
общий = Коррупция = Corruption : политический аспект = political perspective
42384 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 P30