Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милосердова, Н. В. - Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование
Милосердова, Н. В. - Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. М605
Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. В. Милосердова. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010. – 19 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М605
Автореф. М605
Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. В. Милосердова. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010. – 19 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М605