Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амирджанова, А. Ф. - Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
Амирджанова, А. Ф. - Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
Статья
Автор: Амирджанова, А. Ф.
Маркетинг в России и за рубежом: Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Амирджанова, А. Ф.
Маркетинг в России и за рубежом: Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Амирджанова, А. Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.5. – С. 82-87.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Амирджанова, А. Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.5. – С. 82-87.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales