Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lancaster, G. - Essentials of marketing
Lancaster, G. - Essentials of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lancaster, G.
Essentials of marketing : text and cases
Издательство: McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-709437-9
Автор: Lancaster, G.
Essentials of marketing : text and cases
Издательство: McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-709437-9
Книга
339.1 L22
Lancaster, G.
Essentials of marketing: text and cases / G. Lancaster, L. Massingham. – 3rd ed. – London: McGraw-Hill, 1999. – 539 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-709437-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
10220 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L22
339.1 L22
Lancaster, G.
Essentials of marketing: text and cases / G. Lancaster, L. Massingham. – 3rd ed. – London: McGraw-Hill, 1999. – 539 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-709437-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
10220 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L22