Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sussman, G. - Branding democracy

Sussman, G. - Branding democracy

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Sussman, G.
Branding democracy : U.S. regime change in post-Soviet Easter Europe
Серия: Frontiers in political communication
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-1-433-10531-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 S94

Sussman, G.
Branding democracy: U.S. regime change in post-Soviet Easter Europe / G. Sussman. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 232 с. – (Frontiers in political communication; Vol.17). – НП. – На англ. яз. – ISBN 978-1-433-10531-9.

321.8

общий = Политология : политические системы : теория государства (теория политических режимов) : демократия
общий = Политология : прикладная политология : политические коммуникации [32:316.77]

43211 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 S94
44683 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 S94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204