Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kornberger, M. - Brand society
Kornberger, M. - Brand society
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kornberger, M.
Brand society : how brands transform management and lifestyle
Издательство: Cambridge University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-521-72690-0
Автор: Kornberger, M.
Brand society : how brands transform management and lifestyle
Издательство: Cambridge University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-521-72690-0
Книга
339.1 K75
Kornberger, M.
Brand society: how brands transform management and lifestyle / M. Kornberger. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2010. – 308 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-72690-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
42748 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K75
339.1 K75
Kornberger, M.
Brand society: how brands transform management and lifestyle / M. Kornberger. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2010. – 308 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-72690-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
42748 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K75