Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Габараева, Н. С. - Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы)
Габараева, Н. С. - Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы)
Книга (аналит. описание)
Автор: Габараева, Н. С.
Менеджмент - первый шаг, 2008/2009: Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Габараева, Н. С.
Менеджмент - первый шаг, 2008/2009: Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Габараева, Н. С.
Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы) / Н. С. Габараева // Менеджмент - первый шаг, 2008/2009: сб. ст. студентов Гос. ун-та Высш. шк. экономики (фак. менеджмента) / Под общ. ред. Н. Л. Титовой. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – С. 69-84.
общий = Студенческие работы : Габараева Н. С.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Габараева, Н. С.
Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы) / Н. С. Габараева // Менеджмент - первый шаг, 2008/2009: сб. ст. студентов Гос. ун-та Высш. шк. экономики (фак. менеджмента) / Под общ. ред. Н. Л. Титовой. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – С. 69-84.
общий = Студенческие работы : Габараева Н. С.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]