Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cullmann, S. - Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux

Cullmann, S. - Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cullmann, S.
Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux
Серия: Sciences economiques (serie 5)
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-3-03-911644-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 C94

Cullmann, S.
Le role de la communication pour le developpement de produits nouveaux / S. Cullmann. – Bern [etc.]: Peter Lang, 2010. – 496 с. – (Sciences economiques (serie 5); vol.3358). – На фр. яз. – ISBN 978-3-03-911644-7.

316.77

общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

43276 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204