Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ласковец, С. - Роль вузов в трудоустройстве выпускников : маркетинговые исследования
Ласковец, С. - Роль вузов в трудоустройстве выпускников : маркетинговые исследования
Статья
Автор: Ласковец, С.
Проблемы теории и практики управления: Роль вузов в трудоустройстве выпускников : маркетинговые исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ласковец, С.
Проблемы теории и практики управления: Роль вузов в трудоустройстве выпускников : маркетинговые исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ласковец, С.
Роль вузов в трудоустройстве выпускников : маркетинговые исследования / С. Ласковец, А. Нетесова // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – N.11. – С. 28-35.
общий = Труд. Экономика труда : рынок труда : спрос и предложение на труд
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Ласковец, С.
Роль вузов в трудоустройстве выпускников : маркетинговые исследования / С. Ласковец, А. Нетесова // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – N.11. – С. 28-35.
общий = Труд. Экономика труда : рынок труда : спрос и предложение на труд
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research