Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lukacs, G. - Scripted affects, branded selves

Lukacs, G. - Scripted affects, branded selves

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lukacs, G.
Scripted affects, branded selves : television, subjectivity, and capitalism in 1990s Japan
Издательство: Duke University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-8223-4824-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
654 L96

Lukacs, G.
Scripted affects, branded selves: television, subjectivity, and capitalism in 1990s Japan / G. Lukacs. – Durham; London: Duke University Press, 2010. – 267 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-8223-4824-5.

654.197

общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

44010 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 L96



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204