Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Йеннер, Т. - Маркетинговое планирование

Йеннер, Т. - Маркетинговое планирование

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Йеннер, Т.
Маркетинговое планирование
Издательство: Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN 978-966-8324-63-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 И305

Йеннер, Т.
Маркетинговое планирование / Т. Йеннер; Пер. с нем. О. А. Шипиловой; Науч. ред. О. С. Абрамовой. – Харьков: Гуманитарный центр, 2010. – 274 с. – Marketing-planung. – ISBN 978-966-8324-63-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

145158 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 И305
145157 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 И305
145159 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 И305



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204