Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Keegan, W. J. - Principles of global marketing

Keegan, W. J. - Principles of global marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Keegan, W. J.
Principles of global marketing
Издательство: Prentice Hall, 1997 г.
ISBN 0-13-722299-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K28

Keegan, W. J.
Principles of global marketing / W. J. Keegan, M. C. Green. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1997. – 421 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-722299-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

10325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K28



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204