Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Токарев, Б. Е. - Маркетинговые исследования

Токарев, Б. Е. - Маркетинговые исследования

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования : учебник для вузов
Издательство: Магистр, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9776017-5-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т51

Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Б. Е. Токарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 509 с. – ISBN 978-5-9776017-5-7.

339.138(075)

общий = Гриф : учебники : Министерство образования
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

145314 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Т51
145312 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т51
145313 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Т51



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204