Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Садченко, К. В. - Стратегии международных компаний

Садченко, К. В. - Стратегии международных компаний

Статья
Автор: Садченко, К. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегии международных компаний
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Садченко, К. В.
Стратегии международных компаний / К. В. Садченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.1. – С. 98-106.


общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Садченко К. В.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.1
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204