Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильясов, Ф. Н. - Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
Ильясов, Ф. Н. - Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
Статья
Автор: Ильясов, Ф. Н.
СОЦИС : социологические исследования: Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, Ф. Н.
СОЦИС : социологические исследования: Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, Ф. Н.
Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // СОЦИС : социологические исследования. – 2011. – N.3. – С. 112-116.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Ильясов, Ф. Н.
Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // СОЦИС : социологические исследования. – 2011. – N.3. – С. 112-116.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research