Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова, Н. В. - Стратегический потенциал совместного брендинга
Хмелькова, Н. В. - Стратегический потенциал совместного брендинга
Статья
Автор: Хмелькова, Н. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегический потенциал совместного брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова, Н. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегический потенциал совместного брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н. В.
Стратегический потенциал совместного брендинга / Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – N.2. – С. 40-47.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Хмелькова, Н. В.
Стратегический потенциал совместного брендинга / Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – N.2. – С. 40-47.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing