Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Андреева, А. Н. - Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vu...

Андреева, А. Н. - Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vu...

Статья
Автор: Андреева, А. Н.
Российский журнал менеджмента: Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vu...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Андреева, А. Н.
Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci / А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента. – 2010. – Т.8, N.4. – С. 31-54.


общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Российский журнал менеджмента Т.8, N.4
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2010 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204