Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cosgrove, K. M. - Branded conservatives

Cosgrove, K. M. - Branded conservatives

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cosgrove, K. M.
Branded conservatives : how the brand brought the right from the fringes to the center of American politics
Серия: Politics, media & popular culture
Издательство: Peter Lang, 2007 г.
ISBN 978-0-8204-7465-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 C83

Cosgrove, K. M.
Branded conservatives: how the brand brought the right from the fringes to the center of American politics / K. M. Cosgrove. – New York [etc.]: Peter Lang, 2007. – 363 с. – (Politics, media & popular culture; Vol.`12). – На англ. яз. – ISBN 978-0-8204-7465-6.

321(09)

общий = Политология : политическая история : политическая история зарубежных стран
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : США
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг

44682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 C83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204