Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Горохов, М. А. - Товары класса "премиум" : сущность и основные характеристики

Горохов, М. А. - Товары класса "премиум" : сущность и основные характеристики

Статья
Автор: Горохов, М. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Товары класса "премиум" : сущность и основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Горохов, М. А.
Товары класса "премиум" : сущность и основные характеристики / М. А. Горохов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.2. – С. 58-67.


общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204