Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова, Т. П. - Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения
Хохлова, Т. П. - Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения
Статья
Автор: Хохлова, Т. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова, Т. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Т. П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.2. – С. 87-98.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
Хохлова, Т. П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.2. – С. 87-98.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising