Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Пашутин, С. Б. - Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ

Статья
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.2. – С. 99-109.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Пашутин, С. Б.
Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.2. – С. 99-109.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication