Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Волков, С. К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...

Волков, С. К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...

Статья
Автор: Волков, С. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Волков, С. К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.3. – С. 21-25.


общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.3
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204