Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kotler, P. - Ingredient branding

Kotler, P. - Ingredient branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kotler, P.
Ingredient branding : making the invisible visible
Издательство: Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-04213-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K77

Kotler, P.
Ingredient branding: making the invisible visible / P. Kotler, W. Pfoertsch. – Heidelberg: Springer, 2010. – 393 с. – На англ. яз. – ISBN 978-3-642-04213-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

46528 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204