Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cahill, D. L. - Customer loyalty in third party logistics relationships

Cahill, D. L. - Customer loyalty in third party logistics relationships

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Cahill, D. L.
Customer loyalty in third party logistics relationships : findings from studies in Germany and the USA
Серия: Contributions to management science
Издательство: Physica-Verlag, 2007 г.
ISBN 978-3-7908-1903-8

На полку На полку


Книга
658.7/.8 C14

Cahill, D. L.
Customer loyalty in third party logistics relationships: findings from studies in Germany and the USA / D. L. Cahill. – Heidelberg; New York: Physica-Verlag, 2007. – 309 с. – (Contributions to management science). – На англ. яз. – ISBN 978-3-7908-1903-8.

658.7/.8

общий = Логистика = logistics : общие вопросы = general issues

46305 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 658.7/.8 C14



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204