Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Доктерс Р. Дж. - Брендинг и ценообразование

Доктерс Р. Дж. - Брендинг и ценообразование

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Доктерс Р. Дж.
Брендинг и ценообразование : как победить в гонке за прибыль: пер. с англ.
Издательство: Вершина, 2005 г.
ISBN 5-946960-87-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б877

Доктерс Р. Дж.
Брендинг и ценообразование: как победить в гонке за прибыль: пер. с англ. / Доктерс Р. Дж., М. Р. Реопель, Жан-Мэй Сун, С. М. Тэнни. – М.: Вершина, 2005. – 256 с. – Winning the Profit Game. – ISBN 5-946960-87-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution

149512 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б877
164371 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б877



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204