Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сартейн, Л. - Люди - "начинка" брэнда

Сартейн, Л. - Люди - "начинка" брэнда

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Сартейн, Л.
Люди - "начинка" брэнда : восемь основных требований для установления психологического контакта ваших сотрудников с вашим бизнесом
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-415-039-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С207

Сартейн, Л.
Люди - "начинка" брэнда: восемь основных требований для установления психологического контакта ваших сотрудников с вашим бизнесом / Л. Сартейн, М. Шуманн; Пер. с англ. О. И. Зоря; Под науч. ред. В. Н. Егорова. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 293 с. – Brand from the inside. – ISBN 978-966-415-039-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : психологические аспекты управления = management psychology [ 005.32 ]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]

149564 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С207



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204