Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бурман, Н. - К черту бренды - или разбей свою моторолу

Бурман, Н. - К черту бренды - или разбей свою моторолу

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Бурман, Н.
К черту бренды - или разбей свою моторолу
Издательство: Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763005-9-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б915

Бурман, Н.
К черту бренды - или разбей свою моторолу / Н. Бурман; Пер. с англ. Е. М. Клиновой. – М.: Поколение, 2007. – 349 с. – ISBN 978-5-9763005-9-0.

339.13
339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение

149570 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б915



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204