Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fletcher, W. - Advertising

Fletcher, W. - Advertising

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Fletcher, W.
Advertising : a very short introduction
Серия: Very short introductions
Издательство: Oxford University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-19-956892-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 F66

Fletcher, W.
Advertising: a very short introduction / W. Fletcher. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2010. – 140 с. – (Very short introductions; 234). – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-956892-5.

659.121

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

46800 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 F66
63841 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 F66



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204