Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корокошко, Ю. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
Корокошко, Ю. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
Статья
Автор: Корокошко, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.7. – С. 51-60.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.7. – С. 51-60.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development