Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернатони, Л. де - От видения бренда к оценке бренда
Чернатони, Л. де - От видения бренда к оценке бренда
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Чернатони, Л. де
От видения бренда к оценке бренда : стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ.
Издательство: Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN 978-5-948330-28-0
Автор: Чернатони, Л. де
От видения бренда к оценке бренда : стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ.
Издательство: Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN 978-5-948330-28-0
Книга
339.1 Ч-49
Чернатони, Л. де.
От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ. / Л. де Чернатони. – Изд. 2-е. – М.: Группа ИДТ, 2007. – 309 с. - From Brand Vision to Brand Evaluation. - ISBN 978-5-948330-28-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
149829 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ч-49
339.1 Ч-49
Чернатони, Л. де.
От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ. / Л. де Чернатони. – Изд. 2-е. – М.: Группа ИДТ, 2007. – 309 с. - From Brand Vision to Brand Evaluation. - ISBN 978-5-948330-28-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
149829 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ч-49