Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Грант, Д. - Манифест инноваций бренда

Грант, Д. - Манифест инноваций бренда

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Грант, Д.
Манифест инноваций бренда : как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов
Издательство: Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN 978-5-948330-47-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г774

Грант, Д.
Манифест инноваций бренда: как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант; Пер. с англ. А. М. Орешкиной. – М.: Группа ИДТ, 2007. – 268 с. – The Brand Innovation Manifesto. – ISBN 978-5-948330-47-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

149833 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г774



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204