Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: ЛеПла, Ф. Дж. - Стратегии развития бренда

ЛеПла, Ф. Дж. - Стратегии развития бренда

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда : оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Серия: Сер. "Маркетинг"
Издательство: Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-72-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С833

ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда / Ф. Дж. ЛеПла, С. В. Дэвис, Л. М. Паркер; При участии Ш. Стамбо [и др.]. – Днепропетровск: Баланс - Клуб, 2004. – 384 с. – (Сер. "Маркетинг"). – ISBN 966-8216-72-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

149839 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С833



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204