Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шульц, Э. - Игра в маркетинг

Шульц, Э. - Игра в маркетинг

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Шульц, Э.
Игра в маркетинг : как добиваются победы лучшие мировые компании
Издательство: Лори, 2004 г.
ISBN 5-85582-193-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш959

Шульц, Э.
Игра в маркетинг: как добиваются победы лучшие мировые компании / Э. Шульц; Пер. с англ. Т. Кублицкой. – М.: Лори, 2004. – 269 с. – The Marketing Game. – ISBN 5-85582-193-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

149838 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204