Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг)
Баумгартен, Л. В. - Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг)
Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л. В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.4. – С. 46-63.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Баумгартен, Л. В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.4. – С. 46-63.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing