Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воловиков, Б. П. - Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
Воловиков, Б. П. - Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов

Статья
Автор: Воловиков, Б. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воловиков, Б. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков, Б. П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.4. – С. 64-70.
общий = Управление проектами : торговые сделки. Конкурсы. Тендеры [005.8:005.574]
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Воловиков, Б. П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.4. – С. 64-70.
общий = Управление проектами : торговые сделки. Конкурсы. Тендеры [005.8:005.574]
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing