Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hardy, J. - Cross-media promotion
Hardy, J. - Cross-media promotion
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
07 H25
Hardy, J.
Cross-media promotion / J. Hardy. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 334 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-433-10137-3.
070:659
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
47428 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H25
52751 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 H25
07 H25
Hardy, J.
Cross-media promotion / J. Hardy. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 334 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-433-10137-3.
070:659
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
47428 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H25
52751 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 H25