Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McLeish, B. - Successful marketing strategies for nonprofit organizations

McLeish, B. - Successful marketing strategies for nonprofit organizations

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McLeish, B.
Successful marketing strategies for nonprofit organizations : winning in the age of the elusive donor
Издательство: John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-0-470-52981-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McLeish, B.
Successful marketing strategies for nonprofit organizations: winning in the age of the elusive donor / B. McLeish. – 2nd ed. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2011. – 256 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-52981-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации

48183 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204