Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Daw, J. S. - Breakthrough nonprofit branding
Daw, J. S. - Breakthrough nonprofit branding
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Daw, J. S.
Breakthrough nonprofit branding : seven principles to power extraordinary results
Серия: The AFP/Wiley fund development series
Издательство: John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-0-470-28691-3
Автор: Daw, J. S.
Breakthrough nonprofit branding : seven principles to power extraordinary results
Серия: The AFP/Wiley fund development series
Издательство: John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-0-470-28691-3
Книга
339.1 D27
Daw, J. S.
Breakthrough nonprofit branding: seven principles to power extraordinary results / J. S. Daw, C. Cone; with A. Erhard, et al.. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2011. – 316 с. – (The AFP/Wiley fund development series; 188) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-28691-3.
339.138
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
47589 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D27
339.1 D27
Daw, J. S.
Breakthrough nonprofit branding: seven principles to power extraordinary results / J. S. Daw, C. Cone; with A. Erhard, et al.. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2011. – 316 с. – (The AFP/Wiley fund development series; 188) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-28691-3.
339.138
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
47589 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D27