Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bhalla, G. - Collaboration and co-creation

Bhalla, G. - Collaboration and co-creation

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Bhalla, G.
Collaboration and co-creation : new platforms for marketing and innovation
Издательство: Springer, 2011 г.
ISBN 978-1-441-97081-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B55

Bhalla, G.
Collaboration and co-creation: new platforms for marketing and innovation / G. Bhalla. – New York: Springer, 2011. – 205 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-441-97081-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Инновации = Innovation

47618 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B55
51120 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B55



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204