Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bhalla, G. - Collaboration and co-creation
Bhalla, G. - Collaboration and co-creation
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Bhalla, G.
Collaboration and co-creation : new platforms for marketing and innovation
Издательство: Springer, 2011 г.
ISBN 978-1-441-97081-7
Автор: Bhalla, G.
Collaboration and co-creation : new platforms for marketing and innovation
Издательство: Springer, 2011 г.
ISBN 978-1-441-97081-7
Книга
339.1 B55
Bhalla, G.
Collaboration and co-creation: new platforms for marketing and innovation / G. Bhalla. – New York: Springer, 2011. – 205 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-441-97081-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Инновации = Innovation
47618 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B55
51120 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B55
339.1 B55
Bhalla, G.
Collaboration and co-creation: new platforms for marketing and innovation / G. Bhalla. – New York: Springer, 2011. – 205 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-441-97081-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Инновации = Innovation
47618 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B55
51120 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B55