Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Perrey, J. - Retail marketing and branding

Perrey, J. - Retail marketing and branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Perrey, J.
Retail marketing and branding : a definitive guide to maximizing roi
Издательство: John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-0-470-97966-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P46

Perrey, J.
Retail marketing and branding: a definitive guide to maximizing roi / J. Perrey, D. Spillecke. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – 300 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-97966-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля

48111 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204